Помощь новичкам и всем игрокам

Artem SHELBY

Пользователь


Рейтинг: 61


Сообщений: 31


Спасибок: 6

Здраствуйте я решил создать такую тему,так как у многих игроков есть много вопросов:Как играть?,Как поставить графику что бы не лагало?,Как сделать так что бы меньше шла нагрузка на процессор.Тут вы можете кидать советы по игре,ваши конфиги,скины и т.п!

Отредактировал: EJlita nikita, 10 мая 2021 г, 22:01

PS.Artem Shelby

Artem SHELBY

Пользователь


Рейтинг: 61


Сообщений: 31


Спасибок: 6

Вот кс 1 6 которая даёт малую нагрузку на процессор и меньше лагает,правда графика плохая нужно будет привыкнуть но фпс значительно поднимется скачать

PS.Artem Shelby

Artem SHELBY

Пользователь


Рейтинг: 61


Сообщений: 31


Спасибок: 6

fps_max 200(так как на сервере ограничения) 

Самая важная команда. Убираем ограничение fps в игре.

cl_corpsestay "0.000000" 
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels "0" 
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_radartype "1" 
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

hpk_maxsize "0.001" 
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания 
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

joystick "0" 
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals "0.000000" 
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.

net_graphpos "0" 
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d "0" 
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax "0" 
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" "0" 
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.

setinfo "_ah" "0" 
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).

cl_weather "0" 
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).

max_shells "0" 
max_smokepuffs "0" 
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) - на ваше усмотрение.

gl_lightholes "0" 
gl_keeptjunctions "0" 
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST 
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.

gl_playermip "2" 
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).

gl_dither "1" 
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset "0.1" 
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее. 

cl_shadows "0" 
Отключаем тени.

violence_ablood "0" 
violence_agibs "0" 
violence_hblood "0" 
violence_hgibs "0" 
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .

gl_zmax "1024" 
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.

gl_wateramp "0" 
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз...).

r_mmx "1" 
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.

r_decals "0" 
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.

vid_d3d "0" 
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0" 
ati_subdiv "0" 
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions "0" 
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.

cl_nopred "1" 
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth "1" 
Отключаем сглаживание текстур.

cl_solid_players "0" 
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1" 
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

cl_updaterate "101" 

cl_cmdrate "101" 
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30.

d_spriteskip "1" 
Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright "1" 
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.

Все эти команды я использую сам и нормальный фпс 150-200.Так же вы можете настроить под себя.

Всем удачи красивых фрагов,и удачи в картах!!!

PS.Artem Shelby

Artem SHELBY

Пользователь


Рейтинг: 61


Сообщений: 31


Спасибок: 6

Так же хочу поделиться конфигом он помогает для точности исле вы хотите на конфиг на фпс напишите выложу вам,а так это на точность стрельбы скачать

PS.Artem Shelby

Artem SHELBY

Пользователь


Рейтинг: 61


Сообщений: 31


Спасибок: 6

Снова всем привет!Вот и конфиг на фпс:

Для слабых пк:Скачать

Для средних пк:Скачать

Для норм пк:Скачать

Для хороших пк:Скачать

Установка:Скачиваем файл под свой пк,скачали заходим в корневую папку вашей игры cstrike кидаем всё с заменой.

Удачи в картах и большого fps:D!

PS.Artem Shelby

Artem SHELBY

Пользователь


Рейтинг: 61


Сообщений: 31


Спасибок: 6

Вот настройки графики!

Консольная команда Стандартное значение Описание команды
gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
gl_picmip 0 настроить качество текстур
gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
gl_round_down 3 ухудшить текстуры
gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
gl_texsort 0 отсортировать тексели
gl_texturemode - установить качество текстур
gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
gl_wireframe 0 отобразить полигоны
gl_zmax 4096 глубина z-буфера
gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx

PS.Artem Shelby

Artem SHELBY

Пользователь


Рейтинг: 61


Сообщений: 31


Спасибок: 6

Исле вы хотите лучше стрейфить за тт советую прописать hud_draw 0 убирает все текстуры,радар,чат но фпс намного выше будет!

PS.Artem Shelby

Авторизация
  Войти через ВК   Войти через Steam

Бесплатный VIP за регистрацию!

Поддержать


Последнее на форуме

Дни рождения игроков

Дата: 11 июня 2021 г, 02:55

Автор: Fabulous

NRT

Дата: 19 мая 2021 г, 10:40

Автор: Папик

[FS] Отписка за бан

Дата: 18 мая 2021 г, 18:12

Автор: EJlita nikita

Демо для Панки хой

Дата: 18 мая 2021 г, 18:11

Автор: EJlita nikita

[FS] Отписка за бан

Дата: 18 мая 2021 г, 12:09

Автор: EJlita nikita